Адрес офиса: г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 12, строение 2.
Режим работы: будни с 8.00 до 17.00.
Текстолит электротехнический листовой представляет собой слоистый материал, полученный методом горячего прессования хлопчатобумажных тканей, пропитанных термореактивным связующим на основе фенолформальдегидной смолы.
Благодаря применению х/б тканей текстолит обладает высокой прочностью при сжатии и повышенной ударной вязкостью, прекрасно подвергается механической обработке сверлением, резанием, штамповкой, поэтому он широко применяется при изготовлении деталей, нагруженных знакопеременными электрическими и механическими нагрузками или работающих при трении (втулки, кулачки и т. п.).
Как электроизоляционный материал текстолит применяется для работы в трансформаторном масле и на воздухе в условиях нормальной относительной влажности окружающей среды при частоте тока 50 Гц.
Длительно допустимая рабочая температура от -65°С до +105°С.
Текстолит марки Б такой же, что и марки А, но имеет повышенные механические свойства и чаще применяется как конструкционный материал.
Размеры: (1450х800)±30 мм; (1000х800)±30 мм.
Физико-механические и электрические показатели:
Параметры могут быть изменены согласно требованиям покупателя по согласованию с производителем.
Электротехнический текстолит марки Б – это композитный материал, используемый для изготовления деталей, которые в ходе эксплуатации будут подвергаться механическим и электрическим нагрузкам. Возможна их эксплуатация на открытых площадках в температурном диапазоне -65 ÷ +105⁰С.
Текстолит марки Б обладает повышенными механическими характеристиками, поэтому часто используется как конструкционный материал. Кроме того, его стоит купить по следующим причинам:
Текстолит марки Б при наличии защитного бакелитового лакового покрытия может использоваться в химической промышленности при условии, что детали из него будут контактировать с кислотой средней или низкой концентрации.
При использовании изделий из текстолита марки Б необходимо учитывать, что он является горючим материалом, в ходе его механической обработке образуется пыль, аэровзвесь которой является взрывоопасной.
Оставить отзыв о нас и нашей работе: Перейти на Яндекс.Карты